Чт, 25.09.2025, 23:17 | RSS
Здравствуйте, Гость
Главная | Вход/Регистрация
Категории каталога
Статьи
Поиск
Программы по SH
Другие программы
Тренеры
Книги
Друзья сайта
Главная » Литература
Всего статей: 5
Показано статей: 1-5
28.01.2008
Собственно, свое мнение о Silent Hill 2 мы уже высказали в материале "Лучшие игры 2002 года". Это одна из самых страшных и атмосферных игр с шикарным саундтреком и очень необычным сюжетом. Едва ли, поиграв в нее, вы скажете: "такое я уже видел". Даже перебрав в уме все близкие по духу игры, вы не сможете провести аналогий.
Просмотров: 1978 | Комментарии: 0 | Добавил: JamieRussia
30.01.2008
К сожалению, законодательство РФ не позволяет мне надлежащим образом выразить свои ощущения от Silent Hill 3. Дело в том, что восторг (если это слово, вообще, применительно к играм серии) зачастую гораздо проще изобразить на бумаге одним-двумя непечатными выражениями, чем препарировать на протяжении трех полос такие хрупкие субстанции, как атмосфера и стиль (а вся прелесть Silent Hill 3 — именно в них). Но так как нас читают беременные женщины и дети, приготовьтесь — нижеследующий текст изобилует отсылками, именами и прочими культурными явлениями, без существования которых подобное произведение искусства (мы настаиваем!) попросту не могло состояться.
Просмотров: 1282 | Комментарии: 0 | Добавил: JamieRussia
30.01.2008
То, что The Room безусловно самая неоднозначная игра серии — это медицинский факт. Назвать ее плохой не повернется язык даже у самого хладнокровного рецензента. С другой стороны, она создана на стыке гениальных находок, грамотной эксплуатации наших бытовых страхов и... откровенной халявы. Какую оценку ставить игре, которая в один момент вышибает из тебя холодный пот, а в другой — заставляет откровенно зевать, категорически неясно. Не игра, а настоящая журналистская пытка.
Просмотров: 1247 | Комментарии: 0 | Добавил: JamieRussia
30.01.2008
"Каким должен быть сиквел?" — этим вопросом задается разработчик любой успешной игры. У каждого свое мнение на этот счет. Firaxis старательно оберегает идею Civilization от любых происков прогресса, не внося кардинальных изменений даже в графический движок. Blizzard при создании своих шедевров внимательно прислушивается к каждому слову публики, и лишь многократно взвесив все "за" и "против", решается на реформы игровых концепций. Monolith одержима идеей впихнуть в свои игры как можно больше элементов других жанров, не особо задумываясь над тем, нужны ли они. Shiny вообще не делает сиквелы. А вот авторы Silent Hill 3...
Просмотров: 1166 | Комментарии: 0 | Добавил: JamieRussia
30.01.2008
"Сиквелизация" принимает все более угрожающие формы. Если раньше разработчики брались за продолжения своих проектов только после релиза и удовлетворительных продаж игры, то сейчас работа над сиквелом начинается чуть ли не за полгода до выхода предшественника (это правило, разумеется, распространяется только на самые крупные бренды — Prince of Persia 2, Need for Speed Underground 2, Knights of the Old Republic II: The Sith Lords). Silent Hill тоже не избежал подобной участи: когда мы знакомились с РС-версией Silent Hill 2, в Konami уже тестировали финальные билды Silent Hill 3, а Silent Hill 4 находился на начальной стадии разработки.
Просмотров: 1528 | Комментарии: 0 | Добавил: JamieRussia