
Программа для работы с ресурсами SH2 и SH3.
ВНИМАНИЕ:
Чтобы вызвать контекстное меню файла в дереве слева, вначале щёлкните на него левой клавишей, а уже затем правой. Иначе на него не перенесётся выделение и выделенным останется прежний файл.
Поддерживаемые форматы:
Аудио:
После загрузки файлов выделите в дереве File Tree нужную ветку (Root для всех загруженных). Все доступные файлы отобразятся в окне Playlist. Файлы можно фильтровать по типу (Filter), а также можно задать режим проигрывания:
One - воспроизводится только текущий файл(выделенный).
All - воспроизводятся все файлы до конца, начиная с выделенного.
Selection - воспроизводятся только выделенные файлы.
Repeat - режим повтора воспроизведения. Естественно повторяются файлы заданные одним из предыдущих трёх пунктов.
Справа находится окно Player. Чтобы проиграть файл, дважды щёлкните на него в списке либо нажмите кнопку Play (Повторное нажатие - пауза). Также можно понажимать кнопки Stop и Next :). Вертикальный ползунок - регулятор громкости. Горизонтальный - ProgressBar, можно установить требуемую позицию в файле.
ADX (SH 2-3) - проигрывание, в том числе внутри архивов. Этот формат допускает зацикленное воспроизведение фрагмента файла, и разработчики используют эту возможность. Зациклен файл или нет можно увидеть в графе Format, а подробности - на закладке Details. Для выбора количества этих циклов установите нужное значение Loop Times на закладке Settings.
AIX (SH 2-3) - содержит в себе несколько adx файлов. Пока не распознаётся.
PACK (SH 2-3) - пока не распознаётся.
WAV (SH 2-3) - естественно поддерживается.
Изображения:
TEX, TBN2 (SH2) - пока не распознаётся.
TEX, TBN2, SBN (SH3) - пока не распознаётся.
PIC (SH3) - пока не распознаётся.
PSD, VIX, GIF (SH3) - забытые разрабами текстуры, можно извлечь и посмотреть.
Архивы:
Для всех архивов поддерживается извлечение файлов. Чтобы извлечь файл выделите его в дереве или в списке(можно выделить несколько) и в контекстном меню выберите Extract. Также можно извлечь сразу все файлы из архива - выделите архив в дереве и в контекстном меню выберите Extract all from selection. При этом если в настройках стоит галочка Extract to subdirectory, то файлы извлекутся в поддиректорию (для afs - директория с именем архива, для arc - создадутся несколько директорий. Какие - смотрите в имени файла. Например файл data/eff_tex/flame003_tr.pic из архива tex.arc извлечётся в data\eff_tex\ относительно папки data SH3). Если галочка не стоит, то извлечённый файл будет иметь вид ИмяАрхива@ИмяФайла. Теперь о галочке Extract Recursive. Например есть вложенные архивы. Если извлечь всё из 0.afs и галка стоит, то извлекутся 1.pic, 3.adx, 4.adx. Если нет - то 1.pic и 2.aix. Также ставьте галочку если вы хотите извлечь всё из всех архивов - для этого просто выделите Root и в контекстном меню выберите Extract all from selection.
Некоторые архивы поддерживают переименование файлов внутри них. Чтоб это сделать, щёлкните дважды (с небольшим перерывом между кликами!) на имени файла в дереве и меняйте. Если всё пройдёт успешно - имя изменится. Если нет - не судьба. Например можно поменять именами несколько adx внутри sd.afs (SH3), чтоб вместо одного фонового звука в игре был другой.
Некоторые архивы поддерживают замену файлов внутри них. Менять можно любые файлы на любые другие произвольного размера, хоть образ двд туда засуньте, но зачем? На самом деле менять нужно на файлы такого же типа, иначе игра скорей всего вылетит. Как это делается: выделяем в дереве файл, КОТОРЫМ хотим заменить и в контекстном меню выбираем Mark. Если в дереве нужного файла нет - добавьте его туда, файлы в архивах тоже работают. Затем выбираем файл, КОТОРЫЙ нужно заменить внутри архива и в контекстном меню выбираем Replace With Marked. И ждём, поскольку архив создаётся заново.
AFS (SH 2-3) - поддерживается переименование файлов, замена не поддерживается.
ARC (SH3) - поддерживается замена файлов, переименование не поддерживается, поскольку незачем. ВНИМАНИЕ: загружать надо файл arc.arc, при этом в дереве появятся все arc архивы игры.
BIN (SH2) - архив с обычными игровыми wav звуками внутри. Присутствуют и зацикленные wavКи. Переименование не поддерживается, поскольку имён там нет.