Vanyanie который создал специальный convert , который сам конвертирует информацию о модели полученную с помощью SH Model Viewer в формат ASCII ( Milkshape3D). И его запросто можно открыть в Milkshape3D. После чего модель остаеться всего лишь затекстурить, и она готова для использования. Я сам таким образом "выдрал" пару моделей из этой игры. Кстати на том сайте сейчас Jaapio делает tools для выдирания моделей из Silent Hill 2 и у него уже имеются не плохие разработки, такие как MDL Viewer, и dxIntercept с помощью которых он смог достать модели Джеймса и Марии....Но это уже совсем другая история. Надеюсь, что я вам смог хоть как то помочь, и немного внес ясность.
Где взать конвертер?
Как связатся с Vanyanie?
И еще хотел бы модели Дугласа и Клаудии сбросте пожалуйста - masak_1@MAIL.RU
Здравствуйте, у вас замечательный сайт. А по сему скажу, что программа эта (SH Model Viewer) очень ценная находка для любого модера, ну думаю для фанатов Сайлент Хилла она тоже кое-что значит, так как я наблюдал на форуме Hometown некоторые запросы по поводу выдирания из Сйлента 3d моделей(и они как ни странно остались безуспешными). Так вот к чему это все, по поводу инструкции на English. Конкретно эта прога предназначена для просмотра 3d моделей Silent Hill3. Поместите файл(SH3_Model_Viewer.exe) в директорию C:\Program Files\KONAMI\SILENT HILL 3\data\SH3_Model_Viewer.exe. Затем запустите, после чего: мышкой можно направлять видимость модели, правый crtl выбирает архив Сайлента, который показываеться в левом верхнем углу(там где FPS), после того как вы выбрали нужный архив, правой кнопкой shift вы можете просматривать все модели данного архива(бывают вылеты в программе, но это ничего по сравнению с ее значимостью). Соответственно ЛЕВЫЕ клавишы crtl и shift возвращают предыдущую модель и архив. Ну и теперь пожалуй самое интерестное в этой проге, в ней есть такая волшебная кнопка F2, нажатием которой экспортируються данные той модели которую вы просматриваете вместе с ее текстурами, на основе этих самых данных можно воссоздать модель в 3D редакторе( если есть соответствующие знания), но и это не все, на том самом сайте где у вас написано источник, уже давно появился умный человек Vanyanie который создал специальный convert , который сам конвертирует информацию о модели полученную с помощью SH Model Viewer в формат ASCII ( Milkshape3D). И его запросто можно открыть в Milkshape3D. После чего модель остаеться всего лишь затекстурить, и она готова для использования. Я сам таким образом "выдрал" пару моделей из этой игры. Кстати на том сайте сейчас Jaapio делает tools для выдирания моделей из Silent Hill 2 и у него уже имеются не плохие разработки, такие как MDL Viewer, и dxIntercept с помощью которых он смог достать модели Джеймса и Марии....Но это уже совсем другая история. Надеюсь, что я вам смог хоть как то помочь, и немного внес ясность.
Ответ: Спасибо, Юрий! Вы нам очень помогли! Теперь буду потихоньку разбираться с этой полезной программой.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Вход/Регистрация ]